Главная

Новости

Биография

Дискография

Публикации

Интервью

On Tour

Фотографии

Мультимедия

Форум

Ссылки

О нас

 

 

В рабстве у истины
11 марта 1995
Автор перевода не известен, прислано: Czarina

Интервью с Символом нелегкое мероприятие: достаточно сказать, что журналистов перед встречей обыскивают - ищут записывающие устройства! Неудивительно, что "New Musical Express" отрядил на это дело пятерых(!) своих представителей: как ещё, если не средствами коллективной памяти, сохранить для потомков долгожданные откровения? Притихшая от сознания торжественности момента компания во главе с Энди Робинсоном начала с естественного вопроса о причинах, которые привели Принса к конфликту с W.B.

- Тут всё очень просто. Если они позволят мне выпускать записанное в любое удобное для меня время, то завтра же этого потребует и Madonna. Мне, например, хотелось бы выпустить блюзовый альбом - не разрешают! Записывающими компаниями заправляют люди, которые полагают, что им подчинена уже вся Америка. Но это не так. Они думают, что они умны, но и тут ошибаются. Они-то не знают, что у меня на уме. А я их насквозь вижу. Один только выход: всю новую музыку издавать на Интернете.

- Позвольте, но доступ к Интернету есть далеко не у всех.

- Скоро будет у всех. Как только Интернет станет реальностью, с поп-бизнесом будет покончено. Если у меня появится возможность поставлять продукцию домой потребителю, зачем мне посредники?

- Стомиллионный контракт всё-таки... Чем Вам не угодили W.B.?

-Они совершенно меня не понимают. Я их вижу насквозь, а они меня нет. В суд я их не поведу. Если прочтёте об этом, то не верьте. Но я им все оставшиеся три альбома мог бы выдать уже завтра - они этого не хотят.

- Их можно понять. Ну и что вы собираетесь делать до 1998 года, когда истечёт срок контракта?

- Гастролировать буду до самого последнего дня. Мы уже договорились о концерте в Мэдисон Сквэар Гарден в 1998г. А до тех пор так и буду разъезжать по миру. Сцену я люблю, сил хватает. Я никогда не устаю.

- Зачем было в таком случае поднимать такой шум вокруг своего контракта?

- Чтобы помочь молодёжи. Зачем ребятам попадать в ту же ловушку? Я в 16 лет уже был в этом бизнесе - раскусил, как тут всё работает. Вначале никакой менеджер вам не расскажет всей правды, это не в его интересах, понимаете? Нет, зла я ни на кого не держу. Мо Остин, например (руководитель W.B.), разрешил мне спеть "The Most Beautiful Girl In The World"- как я могу на него обижаться? Да я за это готов полюбить его, как отца родного. Нет, с Warners у меня никаких проблем. Я ими доволен.

-Но на щеке у Вас написано "Раб".

- Потому что я - раб истины. Надпись мне постоянно об этом напоминает. Не думайте, будто я - раб Warner Brothers. Ничего подобного. Я подчинил себя одной только Истине. И надпись постоянное о том напоминание.

- Всё это выглядит как-то странно. Вас не смущает, что многие считают Артиста, Ранее Известного Под Именем Принс слегка... ненормальным?

- Нет, что вы (смеётся). Что-что, а это не смущает. Наоборот, мне даже приятно, что обо мне так думают. Но я-то нормальный. Сейчас я всё контролирую полностью. А вот раньше, до того, как я стал Им (указывает на обложку "The Gold Experience"), всё было не так. Я не знал, что я буду делать завтра. Сегодня я подробно могу рассказать вам о том, как будут звучать следующие два альбома. Я больше никому не подчиняюсь, ни от кого не завишу. 

- Ну хорошо, Вы не сумасшедший. Зачем тогда было переименовываться из Принса... в этот самый Символ?

- Став Символом, я как бы родился заново. Всё во мне изменилось. Я этого не могу объяснить словами. Просто другим человеком стал, и всё. Поэтому сегодня на концертах я не исполняю "Purple Rain": хотите старых вещей? - слушайте пластинки. Я только пою Его песни (снова указывает на Символ). Вот и всё. Больше ничего вам знать и не требуется. Ваше дело объяснить теперь людям, что к чему.

- Если вы действительно хотите, чтобы мы объяснили всё людям правильно, зачем отбирать диктофоны? Как нам теперь всё это запомнить?

- Возможности человеческого мозга по истине безграничны. Если что и забудете - тоже не страшно. Главное в памяти наверняка останется.

- Ладно, постараемся ничего не забыть. Скажите, есть ли у Вас... ну, какие-нибудь пороки?

- А что это такое?

- Порок? Ну скажем дурная привычка, которая может привести к разрушению личности.

- Мне об этом ничего не известно.

- А как насчёт вашего... скажем так, увлечения сексом?

- Ах, вот вы о чём (бледнеет, весь напрягается, потом вдруг сердито топает ногой). Я стараюсь вообще не использовать слово "sex". Что это такое? Все понимают по-разному. Да, я был знаком со многими женщинами. Верно, Кайли Миноуг, Мэйти Гарсия... Но я не стану рассказывать, как именно мы общались. Потому что, то что для меня секс,- для других, может быть, нечто совершенно иное. И наоборот. Я ведь не спрашиваю вас, как именно вы занимаетесь сексом (внезапно разражается хохотом).

- Почему Вы последнее время постоянно в чёрных очках? Такое впечатление, что Вы не в состоянии расслабиться.

- Просто глаза устают (опускает очки). Вот, видите, какие красные. Много приходится играть, репитировать- приходится защищать глаза. А расслабиться я действительно не могу. Спокойствие ко мне приходит очень редко. Только в тех случаях, когда я вдруг начинаю чувствовать себя воссоединившимся, цельным. Когда все мои личности объединяются вновь. Это происходит только при единении с Богом. Это быват очень редко. Знаете, трудно даются мне эти встречи. С Ним вообще не легко. Он говорит, что я должен продолжать своё дело, несмотря ни на что. То есть, что делаю сейчас - музыку. Когда я с ним, мне становится грустно. А остальное время я совершенно счастлив. Я никогда не грущу. Никогда не останавливаюсь, не сбавляю темпа. Я - весь в музыке, и она увлекает меня вперёд.